Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

24 октября 2014 г.

Canederli/ Канедерли




Еще в феврале, увидев красивое фото в журнале и впервые услышав красивое слово Канедерли, я загорелась приготовить это блюдо. Но, как иногда у меня бывает, я зациклилась на оливковой веточке в кадре )) на Пасху купила деревце, а потом наступило лето, вроде горячее не актуально, так прошло два месяца осени, пока я не начала на себя злиться, ну, когда уже?! К слову, деревце не пострадало, в кадре вы видите сушеный лавровый лист, у меня тоже есть его деревце )) А Канедерли-это традиционное блюдо северной Италии региона Трентино-Альто-Адидже - клецки из черствого хлеба, которые подают как правило в бульоне или как дополнение к мясному гуляшу. А начинками могут быть – спек, печенка, колбаса, чернослив, грибы и черный хлеб. Скажу сразу, что я ни разу их не ела и не видела как готовят, поэтому в приготовлении ориентировалась на свой вкус и глаз, но в основном следуя рецепту. Надеюсь изучить лучше это блюдо, а так же другие блюда кухни северной Италии, т.к мне кажется она все же нам ближе (тушеная капуста, гуляш итд). Мои канедерли просто из хлеба, отваренные в курином бульоне.

Canederli/ Канедерли

Ингредиенты на 6 персон:

500 г черствого белого хлеба
300 мл молока
150 г сливочного масла
120 г муки
5 яиц
пучок петрушки, мускатный орех, соль


Петрушку вымыть, обсушить и мелко порезать. Покрошить или порезать хлеб. Растопить сливочное масло и смешать с хлебом. Добавить постепенно муку, молоко, хорошо все размешать, масса должна быть компактная, затем по одному ввести яйца.  Добавить петрушку, мускатный орех и посолить по вкусу. Вымешать все хорошо и скатать небольшие шарики. Отварить канедерли минут 10-15 в бульоне и подавать горячими. (сливочное масло я не использовала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий