Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

17 февраля 2016 г.

Фарината


Какой должна быть настоящая фарината, я пока не знаю. Но вот попробовала приготовить из нутовой муки марки Le farine magiche согласно рецепту на упаковке. Если учесть, что подавала я ее к постной чечевице, то мне эта лепешка показалась необыкновенно вкусной!


Farinata/ Фарината

150 г нутовой муки (farina di ceci)
500 воды
2 ст.л оливкового масла
соль, розмарин (в рецепте предлагается 10 г insaporitore, что-то вроде усилителя вкуса)

В миску всыпать муку, влить струйкой воду и масло и все хорошо размешать венчиком. Духовку разогреть до 200 градусов. Выбрать такую форму, чтобы все тесто можно было уместить толщиной в 1 см (у меня подошла форма 30 см в диаметре). Форму предварительно смазать оливковым маслом, вылить тесто и присыпать солью и розмарином. Выпекать 25 минут до золотистого корочки. Можно продолжить еще под грилем минут 5.

Напомню, что мой рецепт взят с коробки нутовой муки Le farine magiche, пропорции ингредиентов могут быть разные.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий