Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

16 августа 2016 г.

Запеченный картофель


По-разному я пыталась заснять это блюдо, в надежде хоть как-то передать аппетитность, но видно, за лето я утратила все навыки, а может и проще рассказать! Такой картофель готовит мой свекр, может для кого-то это не открытие, но для меня да! И мне не стыдно признаться, что однажды я съела целый противень, главное, что никто не возражал, и о, чудо, прибавки в весе тоже не случилось! ))


Итак, берем любой очищенный картофель и трем его на терке тонкой стружкой или соломкой. Тонко режем лук, очищаем пару веточек розмарина, все смешиваем, хорошо солим, сдабриваем оливковым маслом и выкладываем одним слоем на противень. Лишнюю жидкость отжать после перемешивания, главное, чтобы картофель был хорошо промаслен.   Запекаем минут 30-40 на 180-200 градусах до мягкости внутри и золотистой корочки. И объедаемся! )) честно скажу, что это  намного вкуснее картофельной бабки ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий