Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

11 августа 2015 г.

Минестроне с песто из базилика


Ровно год назад я впервые готовила этот густой наваристый минестроне, с ложкой ароматного песто это что-то! Моя мама все не верит, что там нет мяса )) рекомендую очень! Ребенку я разминаю овощи слегка вилкой, есть с удовольствием
Minestrone al pesto di basilico/ Минестроне с песто из базилика

200 г свежей фасоли (я взяла в банке)
 2 картофелины
 2 лука порея (любая луковичка)
 2 помидора
 3 цуккини
 150 г зеленой фасоли
 1 стебель сельдерея (я добавила и морковь)
 200 г мелких макаронных изделий
 4 ложки песто из базилика
 2 ложки тертого пекорино
 оливковое масло, соль, перец

 Подготовить овощи. Слегка спассеровать лук, сельдерей и морковь, добавить картофель, зеленую фасоль и цуккини, влить горячую воду или бульон, в конце добавить помидоры и фасоль, поварить пару минут, всыпать мелкую пасту и можно выключать, иначе макаронные изделия могут разбухнуть до каши. Можно их также отварить отдельно. Суп должен быть густым! При подаче каждому в тарелку добавить по ч.л песто и посыпать пармезаном или пекорино. Повторю, что суп необыкновенно хорош!



Комментариев нет:

Отправить комментарий