Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

23 февраля 2016 г.

Гречневые блинчики


Скажу честно, гречневая мука это очень и очень на любителя! У меня уже она давно стоит, пирог из этой муки ела только я, но любопытство не покидает и такое добро выбросить рука не поднимется, мука же полезная. Одна читательница назвала гречневые блины картонными! )) и она немного права )) хотя я считаю, что любые блины спасет бешамель! )) ну, а здесь в начинке еще и мой любимый красный лук и колбаски. Мой муж просил добавки, назвав их диетическими каннелонни ))




Crepes di grano saraceno/ Гречневые блинчики

180 г гречневой муки
100 г обычной муки
2 яйца
250 мл молока
250 мл воды
пол ч.л соли
1 ст.л оливкового масла
сливочное масло для смазывания сковороды

Замешать тесто. Взбить яйца с молоком и водой, всыпать муку, соль и взбить все до однородного состояния. Хотя в оригинальном рецепте немного наоборот, в муку влить молоко воду и взбитые яйца. И оставить смесь на 2 часа в холодильнике (я не оставляла). Выпекать блинчики на хорошо разогретой сковороде с двух сторон. Горячие складывать в тарелку и держать накрытыми. За это время обжарить лук и фарш из колбасок, сварить бешамель (см.здесь).



Дальше блинчик смазываем немного бешамелью, выкладываем начинку и скручиваем в трубочку


Форму смазываем бешамелью, укладываем блинчики, смазываем оставшейся бешамелью, посыпаем пармезаном и запекаем минут 30 на 180 градусах в разогретой духовке до румяной корочки. Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий