Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

25 марта 2016 г.

Рыба в соли с цитрусовым маслом


Чудесная ароматная рыбка по рецепту итальянского шеф-повара Бруно Барбьери (Bruno Barbieri)


Это мой второй опыт приготовления рыбы в соли и теперь с уверенностью скажу, что белок для связки соли не нужен, без него выходит все гораздо проще. В оригинальном рецепте был мандарин, но где взять такой мандарин, с которого можно натереть хорошую цедру? Я заменила апельсином.

Рыба в соли с цитрусовым маслом (Branzino al sale aromatico e olio al arancia (o mandarino))

Это мой второй опыт приготовления рыбы в соли и теперь с уверенностью скажу, что белок для связки соли не нужен, без него выходит все гораздо проще. В оригинальном рецепте был мандарин, но где взять такой мандарин, с которого можно натереть хорошую цедру? Я заменила апельсином.

1 кг белой рыбы (подойдет лаврак (сибас) или ората)
2 апельсина
1 кг крупной морской соли
веточка розмарина, оливковое масло, молотый перец (в оригинале белый)

Духовку разогреть до 180 градусов. Рыбу почистить, промыть и обсушить, в брюшко вложить по веточке розмарина. Натереть цедру одного апельсина и смешать с солью и перцем. 1/3 формы для запекания засыпать солью. Выложить рыбу и покрыть оставшейся солью, максимально присыпая саму рыбу (т.к соль без белка будет скатываться вниз). Поставить в духовку на 30 минут. За это время натереть цедру второго апельсина и смешать с оливковым маслом. Я натерла от души, на фото кажется, что это морковка )). Вынуть рыбу, разбить соляную корочку, по возможности разобрать на филе, полить все ароматным маслицем и подавать. К рыбе у меня был один из любимых салатов - отварная свекла, апельсин, салат и грецкие орехи, с цитрусовым компонентом подошел отлично!




Комментариев нет:

Отправить комментарий