Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

22 марта 2016 г.

Тарт с помидорами и цуккини



В последнее время меня охватило желание обогатить наше семейное меню блюдами из разных видов полезной муки (собралась уже целая полка). Торты с кремом вы и так у меня не найдете, а вот что-то такое простое, вкусное и полезное будет все чаще. Итак,  первый тарт, готовится очень быстро, ингредиенты доступны. Съели мы его моментально, точнее я и глазом не успела моргнуть и озвучить, что я еще не пробовала, как муж уже настроился его закончить )) Сомнений у меня нет и насчет полезности этого тарта, но еще больше мне понравилось здесь тесто. Теперь появились мысли сделать из него хлебцы на перекус, если получатся, опубликую.




Tart di pomodori e zucchine/ Тарт с помидорами и цуккини

для теста:
100 г миндальной муки (измельчить миндаль в кофемолке)
50 г гречневой муки
150 г цельнозерновой муки
50 мл оливкового масла
100 мл воды

для начинки:
помидоры, цуккини, 2 ст.л семян кунжута, 2 ст.л тертого пармезана, веточка розмарина, соль, перец

форма 26 см или 18*26

Духовку разогреть до 180 градусов. Замесить тесто: в миске смешать все виды муки, щепотку соли, влить масло, аккуратно воду (не всю сразу), все хорошо вымешать и скалкой раскатать в тонкий пласт. Аккуратно выложить тесто в форму, наколоть вилкой, застелить пекарской бумагой, насыпать фасоль или нут и выпекать минут 20 на 180 градусах. За это время тонко порезать цуккини и помидоры. Кунжут обжарить на сухой сковороде. Уже готовую основу посыпать сыром, выложить овощи, чередуя слои. Посолить, поперчить все, сбрызнуть оливковым маслом, посыпать кунжутом. Выпекать минут 15- 20. При подаче украсить розмарином. Важно, что цуккини здесь остаются хрустящими и помидоры не успевают расползтись. А особую изюминку придает кунжут. В общем, не ленитесь, попробуйте! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий