Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

25 сентября 2016 г.

Сырный чизкейк

Продолжаю тему моих любимых чизкейков на желатине. Впервые соленый, а не для сладкого стола. Очень долго я вожделала его сделать и сфотографировать в саду у свекрови. Но эйфория от момента – «ну, вот наконец я здесь с ним» моментально сменилась страхом и риском. Чизкейк мог быть сьеден большой собакой не смотря на мое бурное сопротивление )) либо же быть исцарапанным спрыгнувшими с дерева котами. Еще бы! Ради прошутто и я способна на многое )) Но, к счастью, меня с чизкейком спасли ))

Сырный чизкейк

для основы:
форма 18-20 см
160 г рисовых крекеров
20 г рукколы
80 г сливочного масла

для начинки:
500 г мягкого сыра стракино
200 мл жидких сливок
5-6 г листового желатина
соль, перец,
прошутто и руккола для подачи

В миксере измельчить крекеры и рукколу в однородную крошку. Растопить сливочное масло, добавить к песочной крошке, тщательно перемешать и выложить дно формы. Поставить форму в холодильник. Желатин замочить на 10 минут в холодной воде. В миске взбить стракино со сливками (пару ложек отложить для желатина), посолить и поперчить по вкусу. Желатин хорошо отжать и растворить  в подогретых сливках. Вмешать тщательно желатин в стракино и выложить сырную массу в форму. Разровнять ложкой поверхность. Поставить в холодильник на пару часов или на ночь.  При подаче украсить свежей рукколой и тонкими ломтиками ветчины. Мои поправки: песочной основы получается очень много для этой формы (на мой вкус), идеально либо же уменьшить в два раза для диаметра 18 см, либо же распределить в форме 26 см, тогда будет оптимально, так же можно растопить немного больше масла на это количество крекеров. Второй пункт – в оригинале было заявлено 20 г листового желатина! Это очень много, поэтому смело можно уменьшать до 10-5 грамм, т.к это сыр, а не сливки и форма будет отлично держаться уже после пары часов. А в целом этот чизкейк очень достоин для любого  мероприятия и особенно аперитива! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий